Технологии и практики оценки качества предоставления социальных услуг в организациях социального обслуживания
Курс повышения квалификации для заведующих и специалистов отделов контроля качества предоставления социальных услуг организаций социального обслуживания населения
О курсе
72 академических часа.
Очная форма обучения.
Профессиональный стандарт: «Специалист по социальной работе».
Вид выдаваемого документа: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Программа
Модуль 1. Государственно-правовые основы оценки и контроля качества социального обслуживания:

  • Государственно-правовые основы социальной защиты системы организаций, предоставляющих социальные услуги нуждающимся гражданам;
  • Основные направления развития организаций социального обслуживания города Москвы в совершенствовании качества социального обслуживания;
  • Национальные стандарты качества социальных услуг;
  • «Секреты профмастерства» - профессиональные стандарты как условие повышения качества деятельности работника организации социального обслуживания. Круглый стол;
  • Законодательные основы независимой оценки качества деятельности организаций социального обслуживания.

Модуль 2. Технологии обеспечения контроля качества предоставления социальных услуг:

  • Качество социальных услуг: понятие, сущность, составляющие;
  • Критерии и показатели качества социальных услуг;
  • Отделы контроля качества предоставления социальных услуг в организациях социального обслуживания;
  • Методы оценки и контроля качества социальных услуг;
  • «Дерево мнений» - анализ установок и предпочтений получателей социальных услуг. Практикум;
  • Технологии и практики предоставления социальных услуг в соответствии со стандартами;
  • «Во власти стандарта» - решение противоречий между стандартизацией услуг и реальными условиями работы. Деловая игра;
  • Виды опросных методов, используемых в деятельности отделов контроля качества социальных услуг;
  • «Матрица получателей» - эффективность взаимодействия работника отдела контроля качества услуг с получателями социальных услуг. Интерактивное занятие;
  • «Конструктивность и понимание» - правила взаимодействия работников отделов контроля качества услуг и работников, оказывающих услуги гражданам. Дебаты.

Модуль 3. Личностное и профессиональное развитие специалистов отдела контроля качества услуг:

  • Медиация и регулирование конфликтов в процессе контроля качества социальных услуг;
  • «Услышать, понять и принять» - методы бесконфликтного взаимодействия сотрудников отделов контроля качества социальных услуг с коллегами и получателями социальных услуг. Дискуссия;
  • «Сохраняя себя» - методы профилактики профессионального выгорания работника отдела контроля качества услуг. Практикум;
  • Педагогика личностного роста в профессиональном развитии работника отдела контроля качества услуг.
    Как записаться?
    Бюджетно обучаться по программам повышения квалификации в ГАУ ИДПО ДТСЗН имеют право сотрудники учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы. На обучение сотрудника направляет руководитель учреждения или отдел кадров. Подробнее об обучении на бюджетной основе можно узнать по телефону +7 (495) 607-27-51.

    График обучения и заявки на обучение по программам повышения квалификации на бюджетной основе

    Записаться на обучение на коммерческой основе можно по телефонам: +7 (495) 607-01-72, +7 (495) 607-75-21, +7 (495) 607-75-50.

    Образование слушателя должно быть не меньше среднего профессионального.

    Контакты
    Государственное автономное учреждение «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

    Москва, 1-й Басманный переулок, 10
    +7 (495) 607-50-65
    ipk@mos.ru
    © 2017 ГАУ ИДПО ДТСЗН